ШАБРИ

 

Детский технический центр

Робототехника на базе Lego Ev3

Переход на робототехнический конструктор LEGO® Education Mindstorms EV3. Работа со сложной электроникой - множество датчиков, моторов, программирование микроконтроллера. Методология ТРИЗ - теория решения инженерных задач. 

Формат

Очные занятия в группе 1 или 2 раза в неделю

Курсы состоят из модулей.
Занятие длиться 1 час 20 минут.
Без домашних заданий

Структура

Группы формируются по возрасту учеников

Группы

Кому подойдет этот курс

Ребенок постоянно сидит за компьютером

Курс поможет освоить базовые навыки программирования

Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою

Если ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курса

Ребенок уже увлекается программированием

Если ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня

  • Сложная кибернетика и электроника. 

 

  • Навык решения инженерных задач при создании спортивных роботов и прототипов бытовых и промышленных роботов.

 

  • Разработка соревновательных алгоритмов на языках программирования Mindstorms EV3 и Python.

 

  • Учимся решению инженерных задач: Постановка задачи, анализ, конструкторские и алгоритмические решения, критическое мышление, работа в команде.

Особенности курса

Учебный план курса

В рамках курса ученики осваивают сложную кибернетику и электронику и применяют широкий набор датчиков и приводов для конструирования роботов. На курсе изучается теория алгоритмов, визуальный и текстовый языки программирования. Ученики самостоятельно программируют собранных роботов для исполнения задач соревнования.

 

4 блока занятий по каждому модулю позволяют ребёнку проявить своё инженерное творчество.

  • Первый уровень - доработка узлов и механизмов под задачу.
  • Второй уровень - реверс инженеринг.
  • Третий уровень - собственный творческий проект.

 

4 блока создания прототипов бытовых и промышленных роботов.

  • Первый уровень - создание базовой модели и алгоритма.
  • Второй уровень - непрерывная доработка конструкторского решения и несколько последовательно усложняющихся алгоритмов.
  • Третий уровень - подготовка команды.
  • Четвертый уровень - соревнования.